Япония установит рекламные щиты на Луне и будет искать воду

Токийский стартап Ispace Inc. привлек 10,2 млрд. иен (90 млн. долл. США) от крупнейших предприятий Японии, включая Japan Airlines Co. и телевизионной сети Tokyo Broadcasting System Holdings Inc. Эти средства будут направлены на отправку космической миссии на Луну в 2019 году. 

Руководство компании считает, что пришло время создания базы на Луне. “Люди не направляются к звездам, чтобы стать бедными”, – сказал Такеши Хакамада, главный исполнительный директор Ispace, на пресс-конференции в Токио.

Кроме корпораций, стартапп поддерживают и государственные компании. Так, Innovation Network, финансируемая правительством Японии, стала основным инвестором и вложила в проект 3,5 млрд. иен. Также в проект инвестировал Государственный банк развития Японии, но сумма его вложений не раскрывается.

На первом этапе планируется проведение маркетинговой компании на поверхности Луны, в частности, установка рекламных щитов компаний-инвесторов.

Также Хакамада планирует к 2021 году доставить на Луну специальное оборудование для поиска воды, которая необходима для производства водородного топлива как источника энергии дальнейшего освоения Луны и даже основания там колонии.

По оценкам Ispace, на Луне насчитывается миллиарды тонн воды, но пока это только предположения. В 2009 году исследователи НАСА обнаружили молекулы, связанные с водой. В этом году в исследовании использовались спутниковые данные, которые позволяют говорить о больших объемах воды под лунной поверхностью.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *