Starship Mk1 внутри ☺

Elon Musk:
— Внутри грузового отсека космического корабля. Коллекторные баки установлены вверху обтекателя, чтобы компенсировать вес двигателей в нижней части. Производственная версия будет намного более детализированной, чем этот прототип, но все же интересно посмотреть на него изнутри

Colin Pearce:
— Ах, вот как вы держите центр масс достаточно высоко, чтобы ракета была стабильной *делает заметки для космической игры KSP*
|
Elon Musk:
— Большие откидные “крылья” сзади также перемещают центр давления назад.

World of Engineering:
— Какой вид сварки? FSW [ред. – ротационная сварка трением]?
|
Elon Musk:
— К счастью, нет. Очень трудно сделать сварку трением правильно, и со сталью этого просто не нужно. Мы используем множество способов плавки и соединения стали. В основном просто нужно сваривать последовательно и использовать точечную сварку

Harry Stoltz:
— Привет, Илон! Я был в очереди на вопрос в конце презентации и не смог его задать. В контексте всех новых технологий и вызовов, которые вы решаете с помощью Starship и будущих миссий на Марс, какие важные и затрагивающие многие аспекты из технологий могли бы повлиять на людей здесь, на Земле?
|
Elon Musk:
— Решая вопрос о благоприятном климате на Марсе, мы многое узнаем о том, как это сделать и на Земле. Это обратная сторона проблемы

Trevor Mahlmann:
— Найдите человека, который смотрит на вас, так же, как Илон Маск, когда он говорит о 301 нержавеющей стали…
|
Elon Musk:
— “Haha yes”

#ElonMuskTwitter@spacex #BocaChica@spacex #StarshipMk1@spacex

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *