Международная академия цифровых искусств и науки объявила номинантов на премию 2019 Webby Awards. Среди номинантов есть семь проектов NASA.

Команда социальных сетей миссии InSight номинирована в категории «Образование и открытия». Хэштег #MarsLanding в Твиттере 26 ноября 2018 года они вывели на первое место в глобальном измерении, он обошел даже традиционно модный хэштег #CyberMonday, поскольку день посадки аппарата InSight на Марс совпал с Киберпонедельником.
За общее присутствие в социальных сетях NASA номинировано в категориях «Корпоративные коммуникации» и «Лучшие социальные медиа». У агентства уже более 40 миллионов подписчиков в Инстаграме, более 30 миллионов – в Твиттере и 21 миллион в Фейсбуке.

Три сайта NASA также получили номинации. Главный сайт NASA номинирован в категории «Правительственные сайты и гражданские инновации», сайт об исследовании Солнечной системы номинирован в категории «Наука», а сайт об изменении климата – в категории «Экология». Сайт NASA имеет 8 миллионов посещений в месяц. Он 10 раз получал «народную» премию People’s Voice и три раза – Webby. Сайт о Солнечной системе имеет около 750 тысяч посещений в месяц, он трижды получал награду People’s Voice и Webby. А сайт об изменении климата, созданный в 2009 году, посещают в месяц 1,2 миллиона человек. У него по две награды People’s Voice и Webby.

Видео The Call of Science, созданное Лабораторией реактивного движения NASA, номинировано в категории «Видео 360». Оно описывает исследование ледников и коралловых рифов.

С 1998 года NASA получило более 60 номинаций на Webby. Восемь сайтов и учетных записей NASA в социальных сетях завоевали 25 наград People’s Voice и 18 – Webby. Эта премия вручается с 1996 года. Она присуждается за выдающиеся достижения в Интернете, включая сайты, рекламу, СМИ, онлайн-фильмы, видео, приложения, социальные сети. Голосование за награды 2019 года пройдет до 18 апреля – vote.webbyaward…

#Webby@nasa_vk #НАСА@nasa_vk #NASA@nasa_vk #JPL@nasa_vk

Твоим друзьям это понравится!