Goodyear презентовала сферические шины нового поколения.

(#Технологии@science_newworld)

На ежегодном автосалоне в Женеве компания Goodyear, известная производством шин для автомобилей, представила сразу два концепта. В компании уверены, что именно так будут выглядеть автомобильные колёса будущего. И похоже, это будущее уже не за горами.

Женевский автосалон – это не только новые модели автомобилей. Традиционно на этом форуме автопроизводителей можно увидеть и последние новинки в области автомобильных аксессуаров и запчастей. Новый традиционный 86-автосалон исключением не стал. Особый интерес у посетителей салона вызвали инновационные образцы шин.

На Женеве-2016 были представлено два образца передовых, концептуальных шин, которые произвели настоящий фурор. Новый шины в корне отличаются от существующих хотя бы тем, что грань между шиной и колесом как таковым в их случае серьезно размыта. Обе инновационные разработки были представлены компанией Goodyear.

Eagle-360 – самый «убедительный» на сегодняшний день концепт шин, работающих на принципе использования магнитной подушки для крепления шины к колесу. Такой подход, по мнению инженеров Goodyear, сделал бы автомобиль ультра-маневренным.

Предполагается, что Eagle-360 помогут двигаться автомобилям даже боком, чтобы было бы очень полезно на парковках. Более того, в шины встроен набор датчиков и «интеллектуальная» система, которые контролировали бы ее жесткость и движения с целью сокращения износа. Создаваться такие шины могут при помощи 3D печати.

Второй проект – шины Intelligrip, считается на данный момент более реалистичным. Ключевая особенность таких шин заключалась бы в использовании набора датчиков, которые в режиме реального времени следят за давлением в колесах, температурой их нагрева, типом поверхности по которому они идут и так далее. Эти возможности существенно сократят износ покрышек.

В Goodyear заявили, что их технология анализа в перспективе позволит даже менять фактуру шин, улучшать их сцепление с поверхностью в режиме реального времени, увеличивать или сокращать длину тормозного пути.



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *