Elon Twitter Time ????

Anthony Iemole:
— Будет ли обтекатель пристыкован к основной части прототипа к 28 сентября?
|
Elon Musk:
— Да. В верхней части обтекателя есть огромное количество аппаратуры, которое интегрируется на земле, поэтому мы не закрываем обтекатель. Под конусом обтекателя расположены передние подвижные закрылки, двигатели ориентации и стабилизации на холодном газе, резервуары с топливом для посадки, композитные резервуары с газом под давлением, несколько больших аккумуляторных батарей и т. д. Всё это расположено там, чтобы уравновесить большую массу двигателей и задних “плавников” в нижней части прототипа.

Everyday Astronaut:
— Значит, это магическое число два! На Starship будет 2 “плавника”. Это имеет смысл. А будут ли они складываться при запуске, когда старт будет осуществляться с Super Heavy? 3 посадочных опоры были супер аэродинамически нестабильными во время старта, а также не очень стабильными и при посадке?
|
Elon Musk:
— Стабильность не проблема с 3 “плавниками”
|
Everyday Astronaut:
— Т.е. при посадке с хвостовой частью с тремя огромными посадочными опорами / плавниками, набегающая часть воздушного потока не была нестабильна? КЕРБАЛ ЛГЁТ МНЕ?!?!? [ред. – Тим имеет в виду космический симулятор Kerbal Space Program и его механику, которая ценится за реализм, но всё-таки не на 100% отражает реальность].
|
Elon Musk:
— Стабильность контролируется (очень) быстрым движением задних и передних плавников во время старта и посадки, а также двигателями ACS. Меньший подветренный “плавник” просто использовался бы как “нога”. Текущий анализ, с которым я не в полной мере согласен, показывает, что вариант с 2 “плавниками” на задней части корабля и с опорами, установленными на самом планере, будут легче, так что это наш план для Mk1 / Mk2

Dragon:
— Влияет ли эта модификация конфигурации задних “плавников” на передние (или верхние) плавники или они останутся такими же?
|
Elon Musk:
— Для управления воздушным потоком, это сводится к процентам от площади поперечного сечения, против движения. Это даёт гибкость относительно передней или задней части, при условии, что оно находится в пределах центра масс и давления.

Everyday Astronaut:
— Могут ли “закрылки” двигаться по 3 оси, или они могут быть расположены только двугранным углом? Если они могут двигаться только так, как они работают, когда осуществляется манёвр посадочной ориентации? Разве эта часть не требует какого-либо шарнирного сочленения через ось-X?
|
Captain Crutch:
— Они могли бы не просто отвести нижние “плавники” назад, а переместить в верхние положение передние “закрылки ” и подождать, пока положение корабля не станет правильным, затем запустить двигатели и развернуть “плавники” назад…мне кажется это вполне логичным.
|
Elon Musk:
— Примерно правильно. Мы также запускаем двигатели ориентации, чтобы вращать корабль и используем двигатели Raptor, отклоняемые до предела, чтобы завершить операцию поворота.
|
Everyday Astronaut:
— Это будет самая грандиозная вещь, которую можно увидеть! Хорошо, что у вас есть опыт инженерных разработок, когда Falcon 9 выполняет манёвры с переворотом, входом в атмосферу и посадочными импульсами при посадке. Все эти знания наверняка пригодятся вам!
|
Elon Musk:
— Super Heavy будет во многом похожа на Falcon 9, но корабль Starship – странная комбинация Dragon, Falocn 9 и парашютиста.

#ElonMuskTwitter@spacex #StarshipMk1@spacex #StarshipMk2@spacex #BocaChica@spacex

1 thought on “Elon Twitter Time ????

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *