Elon Musk:

— Dragon 2 был разработан с расчётом на то, что приземляться он будет, используя двигатели [ред. — 8 двигателей SuperDraco], а парашюты должны были использоваться в случае отказа двигателей. Но из-за сложностей с сертификацией данной системы было решено переключиться на парашютную посадку в качестве основной. Однако Dragon 2 по-прежнему способен на реактивную посадку [ред. — видео снято 24 ноября 2015 года].
|
Keith White:
— Возможно ли использовать двигатели для торможения при входе в атмосферу?
|
Elon Musk:
— Лучше использовать гигантскую тормозную колодку aka теплозащитный экран.

Kostia M:
— Запрограммированы ли двигатели совершить посадку, если вдруг парашюты не раскроются должным образом?
|
Elon Musk:
— Скорее всего, однако всё зависит от рассмотрения и одобрения NASA.

David Kayal:
— То есть Dragon 2 способен сесть на Луну?
|
Elon Musk:
— Практически на любой спутник или планету с твёрдой или жидкой поверхностью.

Derek Sellers:
— У вас есть планы испробовать реактивную посадку после грузовой миссии Dragon 2?
|
Elon Musk:
— Для грузовых миссий реактивная посадка на сушу не должна быть проблемой. В этом случае безопасность не так критична, как для пилотируемой миссии.
|
Everyday Astronaut:
— Значит, вы не забросили эту идею окончательно? Что-то подобное вы бы хотели испробовать в рамках грузовой миссии?
|
Dhruv:
— Не стоит, вот что я скажу. Пускай садится с помощью парашютов. Хотите реактивную посадку? Сначала испробуйте Starship и Hopper [ред. — технологический макет космического корабля Starship].
|
Elon Musk:
— Скорее всего это правильно. Темпы прогресса Starship значительно выше, чем у Falcon и Dragon, хотя они очень важны для достижения целей. Инновации — вот что имеет важное значение в долгосрочной перспективе.

#ElonMuskTwitter@spacex #CrewDragon@spacex

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *