5 июля фирма Astrobotic получила контракт NASA на $5,6 млн, который может позволить ей доставить луноход MoonRanger на Луну уже в 2021-2022 годах.

Луноход был выбран по программе «Лунная поверхность и приборно-техническая полезная нагрузка» (LSITP) NASA, имеет массу 13 кг и изготавливается в партнёрстве с университетом Карнеги-Меллон, по новой парадигме создания скоростного лунохода с большим запасом хода и автономности, использующего для движения 3D-карту Луны.

Автором этой идеи является профессор Ред Уиттакер (Red Whittaker), а её применение для доставляемого в околополярную область MoodRanger позволит изучать лунные кратеры, характеризовать лёд, исследовать магнитные завихрения и проверять технологию развёртывания мобильных аппаратов на Луне.

MoonRanger предлагает средства для достижения далеко идущей по своему значению для науки, и станет демонстрацией возможности осуществления миссии на Луну для NASA и коммерческого сектора. Технологии автономности, которые продемонстрирует MoonRanger, позволят проводить исследовательские миссии нового рода, которые предвестят новую эру на Луне» – сказал Уиттакер.

«Этот последний контракт NASA, полученный на разработку MoonRanger для миссии на Луну, является ещё одним примером того, что Astrobotic является мировым лидером в лунной логистике. Возможности нашего посадочного аппарата и лунохода созданы для доставки наших заказчиков на Луну, и позволять им нести с собой важный груз, недорогие научные операции, исследования и коммерцию», – говорит генеральный директор Astrobotic Джон Торнтон (John Thornton). MoonRanger присоединяется к Polaris и CubeRover в качестве дополнительного предложения, которое увеличивает мобильность Astrobotic в качестве услуг для клиентов по всему миру».

Astrobotic Technology, Inc. – это фирма, занимающаяся созданием космической робототехники, стремясь сделать космос доступным для всех. Лунный посадочный аппарат фирмы – Peregrine – будет доставлять грузы на Луну для компаний, государств, университетов, некоммерческих организаций и частных лиц по цене в $1,2 млн за килограмм. Astrobotic была выбрана в мае 2019 года для исполнения контракта NASA в $79,5 млн по доставке полезного груза на Луну в 2021 году. Фирма уже имеет более 30 контрактов от NASA или коммерческих фирм, включая Airbus DS, корпорационное спонсорство с DHL, и 29 полезных нагрузок для первой миссии Peregrine. Также оно является официальным партнёром NASA по программе «Lunar CATALYST». Фирма была основана в 2007 году и имеет штаб-квартиру в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

#newspace@spacex #Astrobotic #NASA #Peregrine #MoonRanger

2 thoughts on “5 июля фирма Astrobotic получила контракт NASA на $5,6 млн, который может позволить ей доставить луноход MoonRanger на Луну уже в 2021-2022 годах.

  1. Хамам (турецкая баня), бассейны, фонтаны, джакузи под ключ. Занимаемся проектированием и строительством. Парогенераторы и оборудование. Профессиональная укладка мозаики, настенные панно. Укладка плитки (большие объемы в короткие сроки). Работаем с 1998г. по всей России, Крым.
    Подробнее на сайте: http://xn--80aa9aba3c.xn--p1ai/

  2. Здравствуйте я специалист по контекстной рекламе Яндекс. Директ и Google. Ads. Зовут меня Николай — имею стаж работы с 2013, с проектами, где бюджет от 20 000 до 1 400 000 рублей в месяц.

    Имею Сертификаты:
    Яндекс. Директ c прокторингом / Google. Ads / Google Analytics / Calltouch

    Но чтобы снять рамки специалиста по контексту, ибо это мой не основной профиль, хочу уточнить про себя, что я уже 1.7 года как занимаю позицию Digital стратега.

    — Вел крупные и малые проекты по Москве и Мо / Санкт-Петербург
    Сфера клиентов:
    – Дома престарелых
    – Автозапчасти (легковые и грузовые)
    – Гостиницы и мини отели
    – Юридические услуги
    – Страхование
    – Кухни + столешницы
    – Карнавальные костюмы
    – 1С обслуживание
    – Клиники (стоматология, анализы, врачи)
    и честно говоря большое количество других направлений

    — Что я предлагаю Вам?
    1. Качественно настроить контекстную рекламу Я.Директ / G.Adwords;
    2. Профессионально вести рекламные кампании, с целью оптимизации и снижению стоимости лида;
    3. Проверить работу текущих ваших исполнителей на качество сбора семантики, минусации, написания объявлений, выставленных настроек и подбора посадочных страниц — одним словом настоящий аудит, который покажет сколько вы сливаете бюджета, хотя могли бы его сохранить и перенаправить в другой источник или канал!

    Цену, сроки, сертификаты запрашивайте по контактам ниже.

    Готов пообщаться по Skype / Whatsapp / Telegram / Телефону
    По всем вопросам пишите мне на почту: n.digital.strateg@gmail.com

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *