Роскосмос объявил 2016 год “Годом Юрия Гагарина”

(#Факты@science_newworld)

Госкорпорация “Роскосмос” в ознаменование 55-летия первого запуска человека на околоземную орбиту объявила 2016 год “Годом Юрия Гагарина”, сообщает пресс-служба корпорации.

“Роскосмос будет анонсировать юбилейные мероприятия, а также акции партнеров программы “Гагарин. Поехали!” на сайте и официальных страницах госкорпорации в социальных сетях. Символично, что первый пуск с первого гражданского космодрома России – космодрома “Восточный” – состоится в этот, юбилейный “гагаринский” год”, — говорится в сообщении.

Запуск первого человека на околоземную орбиту состоялся 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур Казахской ССР. На космическом корабле “Восток” 27-летний Юрий Гагарин первым в мире совершил свой легендарный полет.

“Мы приглашаем всех, кто интересуется космосом, кто мечтает о далеких планетах, для кого космическая деятельность России – это часть жизни, присоединиться к нам. Участвуйте в наших мероприятиях, пишите об истории и современности российской космонавтики, о героях, благодаря которым подвиг Юрия Гагарина стал реальностью, снимайте и записывайте ваши видео- и аудиоролики. Присылайте материалы на адрес Gagarin55@roscosmos. ru”, — отмечает пресс-служба.

Лучшие работы планируется опубликовать на сайте или в социальных сетях.